Сход развал Мерседес

Сход развал Мерседес

сход развал Мерседес Сход-развал мерседес, как сокращенно называют регулировку углов установки колес автомашины, выполняется на завершающем этапе ремонта и замены деталей подвески. Правильность и точность этой регулировки являются определяющими для срока службы резины и устойчивости автомобиля на дороге. В конечном итоге правильная регулировка сход-развала повышает безопасность автомашины во время движения, а также увеличивает надежность подвески и рулевой системы. Как правило, сход-развал рекомендуется проверять каждые 30 тыс. км пробега.

Ремонт мерседес в плане решения задач по регулировке развал-схождения может потребоваться в следующих случаях:

  • если вы заметили, что протектор шин изнашивается неравномерно;
  • если при движении по ровному асфальту вы слышите повышенный шум от покрышек;
  • если при прямолинейном движении по ровному асфальту возникает необходимость в «подруливании»;
  • если автомашина стала неустойчивой на дороге (появилось рысканье);
  •  если во время торможения автомашину тянет в сторону (при условии исправности тормозной системы);
  • если изменилось положение горизонтальной ступицы рулевого колеса;
  • если самовозврат руля при выходе из поворота заметно ослаб;
  • после ремонта подвески мерседес.

Регулировка сход-развала включает в себя такие операции, как диагностика подвески мерседес, а также тормозной системы и амортизаторов автомобиля, которые производятся на специальном диагностическом стенде с компьютерной системой обработки и последующим отображением результатов. Такая диагностика позволяет получить информацию об угловом положении колесных осей. Далее на подъемнике выполняется диагностика рулевой системы автомашины и ходовой части. При выявлении дефектов мы обязательно вас об этом известим и дадим рекомендации по их устранению. Наконец, заключительным этапом сход-развала следует непосредственно регулировка углов установки колес.

Результатом проведения схода-развала в нашем техцентре станет:

  • лучшая управляемость и маневренность автомашины;
  • хорошая курсовая устойчивость автомашины;
  • уменьшение склонности к заносам и опрокидыванию;
  •  максимальный ресурс покрышек;
  • увеличенный накат автомашины;
  • экономия топлива.