Posted by admiral Media, Post Formats

Из чего состоит рулевое управление у Мерседес?

Функция рулевого управления автомобилей заключается в обеспечении точного и комфортного изменения траектории движения машины водителем. Безопасность движения и удобство управления автомобилем зависит от качества деталей рулевого управления и от того, в каком состоянии они находятся. В автомобилях Мерседес используются две схемы рулевого управления – реечные и параллелограмные, или трапециевидные.

В трапециевидную рулевую систему входит рулевой редуктор – от него усилия от руля через рулевую сошку передаются на тяги, связанные с управляемыми колесами и маятниковый рычаг, необходимый для сохранения геометрии трапеции. Расположение рулевых тяг в виде трапеции обеспечивает поворот каждого из передних колес на необходимый угол, поскольку при повороте каждое переднее колесо катится по своему радиусу.

В последние годы трапециевидная рулевая система стала использоваться значительно реже, поскольку она не обеспечивает достаточно эффективного управления. Ее основное преимущество – надежность при передвижении в сложных условиях, благодаря чему эту систему до сих пор используют во внедорожниках.

Реечная система рулевого управления отличается от трапециевидной тем, что она устанавливается вместо средней рулевой тяги, в ней нет рулевого редуктора и маятникового рычага. Реечная система обеспечивает максимально эффективное управление автомобилем, однако имеются у нее и минусы – она требует более аккуратного движения по неровным дорогам, а также систематического и своевременного обслуживания, поскольку при езде со значительными зазорами в рулевых шарнирах дорогостоящая рейка может прийти в неисправность.

Гидроусилитель предназначен для того, чтобы уменьшить необходимые на вращение руля усилия, особенно при парковке автомобилей Мерседес. В него входит насос, вращающийся от коленчатого вала мотора и исполнительный механизм, установленный в корпусе рулевого редуктора.

Tags:

About Author